3 режима сложности

Большинство казуальных игр не подразумевает режимов сложности. Игры устроены так, что сложность растет по мере прохождения игры, либо она сразу запредельно сложная – Flappy Bird и I wanna be the boshy.

И в этом плане развитие игры напоминает очень лихие американские горки – до вчерашнего дня мы так же не планировали делать сложность в Свалке. Зачем? Однако на глаза попалась статья, которая кардинально изменило наше мнение, и мы все же добавляем режим «легко/норм/пиздец сложно) – Почему только hard и hardcore Добавить режимы нам ничего не стоит, а кто-то же может из-за этого получить кайф.

И очень интересное видео из комментариев:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>