Пресс Свалки

Мне всегда было интересно как создаются такие шедевры как The Evil Within. Больше интересно с сюжетной части: какой был первоначальный замысел и как он трансформировался в дальнейшем. Почему это интересно?

Изначально Свалка (она же Dustman) задумывалась совсем другой: в игру входили четыре под-игры, которые различались характером/темпом падающих предметов и геймплеем. В самой первой персонаж не мог бегать влево, а только вправо. Она и была взята за основу как самая простая из этих четырех.

Почему не мог? Потому что разработчик еще не понимал как это реализовать ^_^. Если ты чего-то не можешь, то самое простое это оформить это как фишечка. Таким образом в игре появился пресс. Он как ограничивал игрока слева, так и был тем предметом при столкновении с которым – игрок погибал.

press

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>