Тестируем меню

Когда вам в голову приходит что-то «безумное» (в хорошем понимании) это желательно опробовать на своих знакомых. При этом сделать поправку на то, что всю грязь тебе в лицо не скажут. За этими двумя предложениями стоит банальная фраза – все надо тестировать и проверять.

Так было и с меню для игры Свалка. Первое очень хорошее, но, к сожалению, разобраться, что в нем написано с первого раза крайне проблематично. Тут важно сказать то, что мы не выкидываем наработки и возможно их применим в других проектах.

MenyuMenyu

Вот так выглядит меню после небольшого упрощения. Узнаваемый стиль остался – сложность восприятия наоборот ушла.

menu2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>